Текст песни -

И очередная красавица сгинула Даже если какая-нибудь гопи в душе леет любовь к Канхе , , К чему Радхе ревновать? , Как тут Радхе не ревновать? , , , , , , ? , ? , , - - ? ?

404 ошибка

, , . , , , - , , . , ?

Шримад Бхагаватам. Песнь Десятая. Глава Тридцатая. Гопи Ищут Кришну.

Мне очень нравится этот танец : Музыка обалденная естественно Рахмановская , перевод песни взят отсюда : Однажды в Индии Композитор: Аша Бхонсле, Удит Нараян, Вайшали Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать?

, , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя? , Гопи приходят и уходят, а Радха остается королевой сердца , И день, и ночь на берегу Джамны В призыве Канхи Радха, лишь Радха , Когда на шее у Канхи ожерелье из чьих-то объятий , Как тут Радхе не ревновать? , У любви другое выражение, другой язык Глаза обо всем расскажут сами — в этом надежда Канхи Именно эти глаза Канхи И лишают гопи покоя.

Кланяюсь Чайтанье Махапрабху, который явился в этот мир вместе с Нитьянандой Прабху и другими спутниками. Почтительно кланяюсь лотосным стопам Шримати Радхарани. Приношу почтительные поклоны Господу Нанда-нандане, окружённому гопи и завораживающему умы всех обитателей Вриндаваны. Кришна Образ Кришны отливает чёрной тушью сладости его нектарной красоты.

Цвет Его тела, как у синего лотоса, сапфира, дерева тамалы или грозовых туч.

Интересно, другие женщины не ревновали стоит ей начать танцевать, да и Радха О"Рейли тоже неотразима – черты индийскоирландских предков, .

Индия Видьяпати Тхакур — — крупный индийский кришнаитский поэт-лирик, писавший на майтхили и санскрите. Был современником великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар, Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы, которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии. Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих.

Видьяпати писал на санскрите, апабхранше и на майтхили, который был его родным языком. Язык майтхили во времена Видьяпати был близок как к диалектам хинди, так и к бенгали.

Внимание!!! Файл . не обнаружен. Проверьте правильность установки кода .

Современник великого бенгальского поэта Чандидаса. Родился в деревне Бишпхи, что в современном округе Мадхубани штата Бихар , Индия. Происходил из брахманского рода. Отец и дед Видьпати по отцовской линии были министрами при дворе правителя Митхилы , которая в те времена была одним из важнейших культурных центров Индии. Видьяпати по праву рождения занял место придворного поэта и пользовался покровительством власть имущих.

семейных исследований Новой Зеландии Радха Балакришнан, эти у моего двоюродного брата свекр тааааааааак ревнует свою.

В Чайтанйа Чаритамрите сказано: Если фундамента нет, то есть духовная истина неизвестна, тогда возникает мирская раса. В комментарии к одному из стихов Враджа дхама - это обитель сладости, и Шри Радхарани - воплощение этой сладости. Поэтому ачарйи Гаудийа Вайшнавов показывают всем преданным мира, медитирующих на игры Господа во Вриндаване, сладость Шри Радхи.

Однако, иногда, Госвами также показывают Её аспект могущества, который лежит в основании Её очаровательной сладости. Так это объясняется в этом и в следующем, стихах. Пыль с лотосных стоп Шри Радхи обладает таким божественным могуществом, что это не могут осознать даже величайшие полубоги, такие как Господь Брахма. В Шримад Бхагавате обсуждается изумление Господа Брахмы, когда он увидел сладость Пауганда-лилы Кришны Его игры с 5 - до 9 лет , завтракающего на берегу Йамуны.

Тогда он принёс много молитв Шри Кришне, как в настроении почтения, так и полные сладости. В своей Сарартха Варшане, в комментарии на этот стих, Шри Вишванатха Чакравартипада писал, что Господь Брахма был так изумлён, увидев игры Кришны, что напрямую попросил о пыли с лотосных стоп мальчиков пастушков! Поэтому он молит о возможности рождения хотя бы вблизи от домов любых, даже низкорождённых людей, проживающих в окрестностях Враджа. Так он получит возможность омыть всё своё тело пылью с их стоп.

Из этого легко понять, что для Господа Брахмы очень сложно получить пыль с лотосных стоп Вришабхану Нандини Радхи.

Она – всё для Говинды, драгоценный камень среди Его возлюбленных

Это храм Гопал Бхатты Госвами. Божество Радха Раман является одним из немногих, сохранившихся Божеств во Вриндаване, после нашествия мусульман. Гопал Бхатта Госвами не упоминается в писаниях, он просил Госвами не упоминать его имя в своих книгах. И когда в первый день Он пришел в дом Венкатабхаты, то Венкатабхата омыл стопы Господу Чайтанье и раздал чаринамриту со стоп Чайтаньи Махапрабху членам своей семьи.

Гопал работает, а Радха с этим своим другом какие-то проблемы И оба искренне понять не могут, чего муженек злится и ревнует .

Если в райском лесу Канхайя встречается с какой-нибудь гопи пастушки, поголовно влюбленные в Кришну , , И то улыбается, то флиртует, то ведет с ней беседы , Как тут Радхе не ревновать? Душа и тело полыхают огнем , Как тут Радхе не ревновать? Даже когда в райском лесу Канха встречается с какой-нибудь гопи Любовь лишь к Радхе цветет в его сердце , Так к чему Радхе ревновать?

, , Гопи — звездочки, а Радха - луна Так почему она доверяет ему лишь наполовину? Когда внимание Канхи постоянно то тут, то там Как бедной Радхе сохранить веру даже в саму себя? , Гопи приходят и уходят, а Радха остается королевой сердца , И день, и ночь на берегу Ямуны В призыве Канхи Радха, лишь Радха , Когда на шее у Канхи ожерелье из чьих-то объятий , Как тут Радхе не ревновать? , У любви другое выражение, другой язык Глаза обо всем расскажут сами — в этом надежда Канхи Именно эти глаза Канхи И лишают гопи покоя.

Культ Радхи и Кришны

Их заботят только Она и Ее дела, Ее потребности. Они готовы служить Ей всеми способами и не могут представить себе никакого служения вне служения Ей. Она выражает особого рода надежду, которая столь сладостна и утешительна, что уподобляется бескрайнему океану нектара. Благодаря этой надежде я как-то провожу свои дни, влачу существование в эти безрадостные времена. Этот упоительный как нектар океан надежды влечет меня и позволяет мне жить.

Стоит ли говорить, что Радха ужасно ревновала Кришну ко всем этим На самом деле, Радха не была женой Кришны. Если у Кришны было много жен .

28, Однажды Радхарани вошла в ман, очень рассердилась на Кришну, и она уединилась в одном маленьком доме на горе. Радхарани попросила своих близких подруг, манджари, никого не подпускать к дому, особенно если это будет Кришна. Манджари заняли круговую оборону, они встали на каждой ступеньке лестницы, и все они поклялись не пропускать никого. Для Кришны это был удар. Он не может жить, не видя Радхарани. Кришна пришёл к Вишакхе, близкой подруге Радхарани, и стал умолять её о помощи.

Если ты действительно хочешь увидеть Радхарани, то сделай так, как я тебе скажу".

108 Харинам